Регистрация АО

Стоимость услуги

от 15 000

Стоимость нотариальных действия оплачивается отдельно (4.000 руб. гос.пошлина, нотариальные расходы от 2.5 руб. (в зависимости от количества учредителей).

Услуга включает в себя:

  • консультацию юриста;
  • подготовку всех необходимых документов;
  • подачу и получение документов из ФНС;
  • изготовление печати;
  • получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС и ПФ)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Регистрация АО является первоначальным этапом в создании бизнеса, и поэтому очень важно начать его правильно и грамотно, ориентируясь на все нюансы данной процедуры.

Юридические нюансы услуги

    • При создании акционерного общества ценные бумаги распределяются между учредителями или ограниченным кругом лиц.
    • В том случае, если акции размещаются публично, их может купить любое физическое или юридическое лицо, то создается публичное АО.
    • Регистрация акционерного общества должна быть заверена у нотариуса.

    Об услуге

    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, первоначально решает вопрос об организационно-правовой форме, о системе налогообложения, об уставном капитале и многие другие важные вопросы относительно данной процедуры.

    Акционерное общество – это хозяйственное общество, коммерческое лицо, уставный капитал которого разделён на определённое число акций, целью общества является получение прибыли.

    Что нужно сделать для регистрации АО

    Неграмотно составленные документы о регистрации АО могут спровоцировать неопрятные последствия, и претензии от государственных органов. На исправление ошибок потребуется много времени, поэтому рекомендуем вам изначально осуществить правильную регистрацию юрлица и доверить нам регистрацию вашего предприятия.

      Для проведения процедура регистрации АО необходимо:

      • выбрать организационно-правовую форму (АО, ООО, ПАО, ИП, НКО);
      • определить состав учредителей, управляющее лицо, режим налогообложения, адрес нахождения;
      • разработать Устав;
      • провести собрание и принять решение ос создании юридического лица, составить протокол заседания;
      • составить заявление в налоговую по форме Р11001, заверить подпись заявителя у нотариуса;
      • оплатить госпошлину и подготовить полный комплект документов.
      • подать на регистрацию и получить готовые документы.

      Ваша выгода

      Ваша выгода при обращении в наш юридический центр заключается в совершение всех юридических действий с исполнением всех норм законодательства. Наши специалисты владеют и используют актуальную правовую базу и оказывают полный комплекс правовых услуг как для физических, так и для юридических лиц.

      Наши гарантии:

      Юридическая
      консультация

      Приём по записи
      без очередей

      Проведение проверки
      ваших доказательств

      Преимущество
      в суде

      Что от вас потребуется?

      Открытие АО начинается со сбора пакета документов, включающего следующую информацию:

      1.

      Наименование компании, описание вида деятельности

      2.

      Сведения об учредителях, размер уставного капитала, юридический адрес, число акций

      3.

      Информацию об органах управления, ревизионной комиссии

      4.

      Указание системы налогообложения, способа оплаты уставного капитала

      ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ НА НАШЕМ САЙТЕ

      Воспользуйтесь услугой нашего юридического центра сейчас, и вы сэкономите свое время, деньги и нервы.

      или

      Написать в WhatsApp
      ;