Регистрация ПАО
ПРИМЕЧАНИЕ:
Регистрация ПАО является первоначальным этапом в создании бизнеса, и поэтому очень важно начать его правильно и грамотно, ориентируясь не все нюансы данной процедуры.
Юридические нюансы услуги
- В качестве учредителей в ПАО могут выступать как юридические, так и физические лица, а их количество не ограничивается нормативными актами.
- Минимальный уставной капитал должен быть не меньше 100 тысяч рублей, а прибыль должна распределяться только пропорционально долям всех участников.
- Общество обязано создать резервные фонды и учредить надзорный орган в виде ревизионной комиссии, совет директоров.
- Информация обо всех акционерах ПАО открыта для третьих лиц. Общество обязано вести реестр акционеров, в который вносится информация о продаже и других движениях акций.
- Невозможно исключить акционера из общества, пока он не продаст акции.
- Предприятие обязано подавать ежегодную публичную отчетность, проводить аудит независимо от количества акционеров.
Об услуге
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, первоначально решает вопрос об организационно-правовой форме, о системе налогообложения, об уставном капитале и многие другие важные вопросы относительно данной процедуры.
Публичное акционерное общество – это хозяйственное общество, коммерческое лицо, уставный капитал которого разделён на определённое число акций, целью общества является получение прибыли. Публичным данное общество признает в том случае, если акции размещающая организованных торгах, а выпущенные им ценные бумаги может приобрести любой желающий в любом количестве.
Что нужно сделать для регистрации ПАО
Неграмотно составленные документы о регистрации ПАО могут спровоцировать неопрятные последствия, и претензии от государственных органов. На исправление ошибок потребуется много времени, поэтому рекомендуем вам изначально осуществить правильную регистрацию юрлица и доверить нам регистрацию вашего предприятия.
Для проведения процедура регистрации АО необходимо:
- выбрать организационно-правовую форму (АО, ООО, ПАО, ИП, НКО);
- определить состав учредителей, управляющее лицо, режим налогообложения, адрес нахождения;
- разработать Устав;
- провести собрание и принять решение ос создании юридического лица, составить протокол заседания;
- составить заявление в налоговую по форме Р11001, заверить подпись заявителя у нотариуса;
- оплатить госпошлину и подготовить полный комплект документов.
- подать на регистрацию и получить готовые документы.
Ваша выгода
Ваша выгода при обращении в наш юридический центр заключается в совершение всех юридических действий с исполнением всех норм законодательства. Наши специалисты владеют и используют актуальную правовую базу и оказывают полный комплекс правовых услуг как для физических, так и для юридических лиц.