Регистрация ПАО

Стоимость услуги

от 30 000

Услуга включает в себя:

  • консультацию юриста
  • подготовку всех необходимых документов
  • подачу и получение документов из ФНС
  • изготовление печати
  • получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС и ПФ)

ПРИМЕЧАНИЕ:

Регистрация ПАО является первоначальным этапом в создании бизнеса, и поэтому очень важно начать его правильно и грамотно, ориентируясь не все нюансы данной процедуры.

Юридические нюансы услуги

    • В качестве учредителей в ПАО могут выступать как юридические, так и физические лица, а их количество не ограничивается нормативными актами.
    • Минимальный уставной капитал должен быть не меньше 100 тысяч рублей, а прибыль должна распределяться только пропорционально долям всех участников.
    • Общество обязано создать резервные фонды и учредить надзорный орган в виде ревизионной комиссии, совет директоров.
    • Информация обо всех акционерах ПАО открыта для третьих лиц. Общество обязано вести реестр акционеров, в который вносится информация о продаже и других движениях акций.
    • Невозможно исключить акционера из общества, пока он не продаст акции.
    • Предприятие обязано подавать ежегодную публичную отчетность, проводить аудит независимо от количества акционеров.

    Об услуге

    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, первоначально решает вопрос об организационно-правовой форме, о системе налогообложения, об уставном капитале и многие другие важные вопросы относительно данной процедуры.

    Публичное акционерное общество – это хозяйственное общество, коммерческое лицо, уставный капитал которого разделён на определённое число акций, целью общества является получение прибыли. Публичным данное общество признает в том случае, если акции размещающая организованных торгах, а выпущенные им ценные бумаги может приобрести любой желающий в любом количестве.

    Что нужно сделать для регистрации ПАО

    Неграмотно составленные документы о регистрации ПАО могут спровоцировать неопрятные последствия, и претензии от государственных органов. На исправление ошибок потребуется много времени, поэтому рекомендуем вам изначально осуществить правильную регистрацию юрлица и доверить нам регистрацию вашего предприятия.

      Для проведения процедура регистрации АО необходимо:

      • выбрать организационно-правовую форму (АО, ООО, ПАО, ИП, НКО);
      • определить состав учредителей, управляющее лицо, режим налогообложения, адрес нахождения;
      • разработать Устав;
      • провести собрание и принять решение ос создании юридического лица, составить протокол заседания;
      • составить заявление в налоговую по форме Р11001, заверить подпись заявителя у нотариуса;
      • оплатить госпошлину и подготовить полный комплект документов.
      • подать на регистрацию и получить готовые документы.

      Ваша выгода

      Ваша выгода при обращении в наш юридический центр заключается в совершение всех юридических действий с исполнением всех норм законодательства. Наши специалисты владеют и используют актуальную правовую базу и оказывают полный комплекс правовых услуг как для физических, так и для юридических лиц.

      Наши гарантии:

      Юридическая
      консультация

      Приём по записи
      без очередей

      Проведение проверки
      ваших доказательств

      Преимущество
      в суде

      ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ НА НАШЕМ САЙТЕ

      Воспользуйтесь услугой нашего юридического центра сейчас, и вы сэкономите свое время, деньги и нервы.

      или

      Написать в WhatsApp
      ;